ОСК 1520 (входит в ГК 1520) завершила строительство 1,2 км пути для поездов Казанского направления. Новый участок IV главного пути проложили над будущим поворотным тоннелем, внутри которого пойдут электрички МЦД-3.
За 96-часовое окно на участке демонтировали старый временный путь, контактную подвеску. Также специалисты отсыпали земляное полотно в объеме 20 тысяч кубометров грунта, уложили рельсошпальную решетку, смонтировали 1,5 км контактной подвески, стрелочный перевод.
Чтобы предотвратить динамические удары при заходе поездов с земляного полотна на стяжку тоннеля, на подходах к сооружению предусмотрены участки переменной жесткости из щебня. Кроме того, здесь уложили бесстыковой «бархатный путь», что снизит вибрацию от идущих составов. Такие меры повысят надежность и срок службы тоннеля.