Железнодорожная автоматика

Реконструкция, строительство и капитальный ремонт объектов сигнализации, централизации, блокировки и связи железных дорог.

  • Реконструкция, ремонт и новое строительство объектов ЖАТ
  • Реконструкция, ремонт и новое строительство объектов общетехнологической и оперативно-технологической связи
  • Проектно-изыскательские работы
  • Энергоснабжение ЖАТ

Наличие собственных производственных сил позволяет выполнять работы эффективно и в сжатые сроки. Мы выполняем полный комплекс работ от укладки кабеля в траншею до пусконаладочных работ. ЖАТ – это системы от надежности и работоспособности которых напрямую зависит безопасность движения поездов. Здесь предъявляются самые высокие требования к качеству работ и к квалификации персонала. За последнее время данное направление деятельности было существенно усилено, также мы планируем дальнейшее развитие. Это очень важные виды работ, здесь очень важен контроль качества с самого начала и до конца. Выполняя весь спектр работ собственными силами, мы полностью отвечаем за их качество. Любой комплексный проект начинается с работ по СЦБ и заканчивается работами по данному направлению. Специалисты СЦБ заходят на объект первыми и уходят с объекта последними. Очень важна оперативность и скорость – поэтому мы стараемся максимально задействовать собственные производственные силы и развивать данное направление чтобы соблюдать сроки и графики по объектам строительства и повышать экономическую эффективность нашей работы.

В данной сфере ОСК 1520 обладает уникальным коллективом инженеров — пусконаладчиков. Это сотрудники с уникальными знаниями, наверное, единственные в отрасли, это те люди, которые могут работать со сложным микропроцессорным оборудованием, запускать его в строй, осуществлять своевременные ремонты и сервисное обслуживание. Таким образом, ОСК 1520 в состоянии выполнять собственными силами полный комплекс работ по СЦБ и связи.

Автоматика и телемеханика является по сути «интеллектом» железных дорог, другими словами самим «мозгом» железнодорожной магистрали. Для того что бы работать и дружить с этим «интеллектом» необходим уровень знаний исключительно высшего порядка. Весь наш костяк специалистов — это люди с высшим образованием.

Смотреть проекты