Соединительная ветвь для МЦД-4 с высоты птичьего полета

10 сентября 2021
Объединённой строительной компанией 1520 (входит в Группу компаний 1520) продолжается строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями МЖД. Проект соединительной ветви является уникальным - это самая высокая и самая длинная двухпутная железнодорожная эстакада на Московском транспортном узле, ее высота достигает 30 метров и длина порядка двух километров.

Недавно завершилась надвижка эстакады, которая станет частью соединительной ветви. В настоящее время приступили к возведению остановочных пунктов Камушки, Кутузово и Поклонная Гора.
На о.п. Поклонная Гора производится устройство фундаментов на южном вестибюле. На о.п. Кутузово производится устройство фундаментной части под первую платформу. На о.п. Камушки идёт устройство металлического навеса платформ.
Ведётся монтаж опор контактной сети. Два остановочных пункта Кутузово и Камушки будут интегрированы с метро и МЦК по принципу «сухие ноги».

Строительство соединительной ветки позволит реализовать проект МЦД-4 и интегрировать Киевское направление Московской железной дороги с Московским центральным кольцом. Кроме того, она свяжет между собой Киевский и Белорусский вокзалы, снизит нагрузку на Московский метрополитен и разгрузит дороги в районе Киевского вокзала.

10 сентября 2021
Также читайте