назад

Продолжаются работы по модернизации станции Долгопрудная МЦД-1

Специалисты ОСК 1520 установили цельнометаллический пролёт для надземного пешеходного перехода-конкорса на станции Долгопрудная первого Московского центрального диаметра. Это самый большой конкорс на савёловском направлении МЖД, его площадь превышает 2888 кв. м.

На остановочном пункте Долгопрудная с учётом среднесуточного пассажиропотока около 12 тыс. человек будет две островные платформы длиной по 272 м, реконструкция которых сейчас в разгаре и будет завершена к началу осени. Сейчас строители приступили к монтажу, установке балок и перегородок, отделочным работам и бетонированию пола перехода. Полностью конкорс, оборудованный по новому стандарту пассажирских обустройств, будет сдан в эксплуатацию в сентябре 2020 года.

По программе развития Центрального транспортного узла до 2024 года через станцию Долгопрудная (в центре одноимённого города с населением 120 тыс. человек) будут проходить четыре главных пути савёловского направления. Два из них предназначены для МЦД-1, а ещё два для дальних электропоездов на Дмитров, Дубну и Савёлово, аэроэкспрессов в Шереметьево, региональных экспрессов и грузовых поездов. С каждого главного пути будут возможны посадка и высадка пассажиров. Объединяющий всю инфраструктуру конкорс будет иметь выход с одной стороны на Комсомольскую улицу и Московское шоссе, а с другой – на проектируемый проезд № 226 и кварталы новостроек. В будущем, после модернизации, савёловско-сонковский ход, полностью уложенный на бетон, предполагается сделать основным грузовым ходом между Москвой и Санкт-Петербургом, освободив от остатков грузового движения главный ход Октябрьской железной дороги.