АО «РЖДстрой» по конкурсу определило, что новый объект – мост через Москву-реку, который соединит Киевское и Смоленское направления Московской железной дороги, построит компания «ОСК 1520», которая входит в Группу компаний 1520.
«Объединенная строительная компания 1520» построит по заказу АО «РЖДстрой» соединительную ветвь между Киевским и Смоленским направлениями Московской железнодорожной дороги. Работы должны быть выполнены не позднее 30 апреля 2020 года. Ветвь включает в себя мост через Москву-реку и две эстакады к нему, сообщается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Соединительная ветвь между Киевским и Смоленским направлениями Московского железнодорожного узла будет построена в Пресненском районе Центрального административного округа и Дорогомиловском районе Западного административного округа.
В настоящее время ОАО «Российские железные дороги» выполняет подготовку для организации маршрутов электричек, соединяющих районы Московской области и проходящих через Москву – проект «Московские центральные диаметры». Первым планируется открыть маршрут от Лобни (станция расположена на Савеловском направлении) до Одинцова (Смоленское направление, которое также называют Белорусским). Вторым – от Нахабина (Рижское направление) до Подольска (Курское направление). Затем должны быть организованы еще 5 маршрутов: Зеленоград - Раменское, Пушкино/Королев - Раменское, Зеленоград - Подольск, Нахабино - Железнодорожный и Одинцово - Железнодорожный. Сейчас в черте Москвы нет соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями.
По материалам газеты "Гудок".