назад

ОСК 1520 реконструировала участок Митьковской соединительной ветви

ОСК 1520 (входит в ГК 1520) реконструировала 600-метровый участок соединительной ветви между Казанским и Ярославским направлениями МЖД для пропуска широтных поездов и развития сети МЦД.

За 38 дней участок переустроили для пропуска пассажирских поездов, которые следуют через Москву транзитом и не заходят ни на один вокзал, и освободили территорию под укладку диаметральных путей МЦД-3. Конфигурацию участка при этом упростили: отключили примыкание приемо-отправочных путей к близлежащим предприятиям и перевели подачу их вагонов на другие маршруты.

В ходе работ специалисты ОСК 1520 демонтировали существующую инфраструктуру. После этого строители отсыпали 31 тысячу кубометров земляного полотна, уложили водоотводные лотки, смонтировали новые устройства сигнализации, централизации и блокировки, уложили рельсошпальную решетку. Особо сложная часть – монтаж 1,5 км новой контактной сети, т.к. как участок расположен между двух тяговых подстанций, что требует строгой последовательности операций.

Реконструкция Митьковской соединительной ветви – очередной этап проекта МЦД-3 «Крюково – Раменское». Он включает строительство путепровода через пути Ярославского направления, а также дополнительных путей для пропуска поездов диаметрального маршрута МЦД-3.