назад

Московские центральные диаметры (МЦД) - транспортное будущее мегаполиса!

Запущен новый крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – Московские центральные диаметры (МЦД).

Сегодня состоялось открытие первых центральных диаметров МЦД-1 "Одинцово-Лобня" и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" - событие без преувеличения историческое.

Московские центральные диаметры (МЦД) – сеть маршрутов городских электричек, которые свяжут радиальные направления железной дороги.

"Объединенная строительная компания 1520" (входит в Группу компаний 1520) участвует в реализации проекта "Московские центральные диаметры".

Грандиозный проект включает: реконструкцию инфраструктуры, строительство новых путей и транспортно-пересадочных узлов. Создание новой инфраструктуры в кратчайшие сроки, приоритетная задача строителей. Для повышения пропускной способности диаметров - прокладываются новые пути, строятся пассажирские платформы и пункты обслуживания электропоездов, проводится реконструкция контактной сети и системы управления движением.

Возводимые остановочные пункты, станут основой транспортной сети нового типа.

Московские центральные диаметры (МЦД) – новые железнодорожные линии, сопоставимые с метро по скорости и комфорту. Теперь из одного конца Подмосковья в другой можно будет проехать через центр, это сократит время и расходы на дорогу. Пассажирам больше не придется долго ждать следующий поезд, если опоздал на предыдущий. Интервалы движения составят 5-6 минут в часы пик. График работы МЦД будет таким же, как у метро - с 5:30 до 01:00. Общая протяженность первых двух диаметров составляет 132 км. МЦД-1 "Одинцово-Лобня" ("Белорусско-Савеловский") протяженностью 52 км и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" ("Курско-Рижский") длиной 80 км будут включать 57 станций с 19 пересадками на метро, МЦК и радиальные железнодорожные направления. В результате для пассажиров будут доступны новые маршруты. Это позволит повысить транспортную мобильность населения, снизить нагрузку на автодорожную инфраструктуру в Москве и Подмосковье. Транспортная система становится единым целым, и с каждым днём все легче с минимум пересадок и переходов, можно оказаться в центре города.

Первые диаметры улучшат транспортное обслуживание более 3,7 млн человек, проживающих в Москве и Московской области.

Подробнее - в видеоролике РЖД