назад

Близится завершение строительства уникального участка соединительной ветви

На соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями МЖД ведется укладка 1 и 2 главных путей для МЦД-4. Рельсы уже проложили на всех искусственных сооружениях – на мосту через Москву-реку, путепроводе, сейчас работы завершаются на эстакаде в районе Москва-Сити.

«Работам по укладке путей предшествовал трехлетний этап строительства. Это уникальный участок – он почти наполовину проходит по искусственным сооружениям. Генеральный подрядчик - ОСК 1520 - возвел здесь крупнейшую в Москве ж/д эстакаду, мост, путепровод, обустроили земляное полотно и верхнее строение пути. Были и подготовительные работы – например, перенесли более 400 разных коммуникаций с участка будущей стройки», - рассказал Сергей Клевакин, генеральный директор Объединенной строительной компании 1520.

Соединительная ветвь станет частью МЦД-4 ("Апрелевка – Железнодорожный") и «подключит» к четвертому диаметру Киевское направление МЖД, ранее тупиковое. Пассажиры смогут перейти на МЦК, МЦД-1, метро и Смоленское пригородное направление. Время поездки между диаметрально расположенными районами Москвы и Подмосковья сократится вдвое.

Сейчас ОСК 1520 продолжает строительство остановочных пунктов – Поклонная, Кутузовская, Камушки. Эти многоярусные пересадочные узлы по проекту института «Росжелдорпроект» (входит в ГК 1520) улучшат и транспортную, и пешеходную логистику – подземные переходы соединят примыкающие к станциям районы по кратчайшему пути: Раменки и Дорогомилово, Камушки и Шелепиху.