назад

Андрей Макаров осмотрел ход работ на соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями МЖД

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров осмотрел ход строительных работ на соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями. Линия станет частью МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный». На данный момент здесь силами Объединённой строительной компании 1520 (входит в Группу компаний 1520) завершены основные работы по монтажу пролетных строений на искусственных сооружениях.

В настоящее время построены путепровод через пути Киевского направления и двухпутный мост через Москву-реку, по своей архитектуре повторяющий Дорогомиловский мост. Ветка также включает самую протяженную железнодорожную эстакаду в Москве длиной 2 км.

Всего на соединительной ветке будут построены три новых остановочных пункта: Кутузовская, Поклонная и Тестовская (Камушки). В настоящее время на станции Тестовская, расположенной на железнодорожной эстакаде, завершено строительство двух береговых платформ, начался монтаж навесов. В перспективе новая станция будет интегрирована со станцией МЦК «Деловой центр», платформой Тестовская МЦД-1 и станцией метро «Международная».

Станция Кутузовская строится в районе Дорогомилово на пересечении Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца (ТТК) и будет в итоге интегрирована с МЦК, Филёвской линией метро и 11 маршрутами наземного общественного транспорта. На новом остановочном пункте будущего МЦД-4 возведут две платформы с навесами.

Ещё одна новая станция – Поклонная, строительство которой также началось, разместится между станциями Минская киевского направления МЖД и Кутузовская. Новый остановочный пункт включит в себя две платформы и конкорс. С остановочного пункта Поклонная можно будет совершить пересадку на станцию метро Парк Победы.

«Важны не только остановочные пункты, но и их интеграция с существующей транспортной инфраструктурой. Метро удобно тем, что переход с Кольцевой линии на радиальную можно осуществить с максимального количества станций. То же самое мы стараемся повторить и на МЦД: благодаря радиальным линиям МЦД и Московскому центральному кольцу мы создаем наземную сеть, которая позволит из любой точки с минимальным количеством пересадок без выхода на открытый воздух осуществить пересадку и доехать «от двери до двери», – отметил Андрей Макаров.

                                                                                                         Пресс-служба Московской железной дороги (МЖД)