Компания выполнила намеченные планы и продолжила реализацию крупных проектов в сфере строительства и реконструкции транспортной инфраструктуры нашей страны. Несмотря на пандемию COVID-19 и связанные с ней ограничения, проделана огромная работа.
«ОСК 1520» продолжила реализацию масштабной программы комплексной модернизации железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона – Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.
В 2020 году велись работы на 39 объектах Восточного полигона, в том числе:
- Техническое перевооружение контактной сети - 4 объекта
- Техническое перевооружение 33 тяговых подстанций
- Реконструкция двух станций (Хилок и Карымская Забайкальской ж.д.)
По итогам года:
- Сдано в постоянную эксплуатацию 2 объекта контактной сети развернутой длиной 93км (Техническое перевооружение устройств к/с перегона Камышет-Ук развернутой длиной 44 км и к/с на ст. Слюдянка-1 развернутой длиной 49 км ВСЖД).
- Сдано в постоянную эксплуатацию 7 тяговых подстанций.
- Выполнен частичный ввод 10 тяговых подстанций.
- Завершены основные этапы реконструкции ст. Хилок.
Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет.
По итогам года:
Открыто 72 км вторых путей для движения поездов на следующих объектах:
- Строительство второго пути на перегоне Ирба-Красный Кордон – 18 км.;
- Строительство второго пути на перегоне Джебь-Щетинкино – 14 км.;
- Строительство второго пути на перегоне Мана-Хабайдак – 15 км.;
- Строительство двухпутной вставки на перегоне Кой-Хабайдак– 7 км.;
- Строительство второго пути на перегоне Лукашевич-Кравченко – 15 км.;
- Строительство второго пути на перегоне Междуреченск-Карай– 3 км.
Строительство вторых путей для увеличения пропускной способности линии Мга-Сонково-Дмитров.
В 2020 году велись работы на 17 объектах.
По итогам года:
- Завершены работы на 7 разъездах
- Завершены работы на станции Хвойная
- Завершена модернизация земполотна – 1 объект
Московский метрополитен.
- Введены в работу тупики на перегоне «Саларьево – Филатов Луг» Сокольнической линии московского метрополитена (этап 3.2.)
По итогам работы на объектах МТУ в 2020 году проведена следующая работа:
Реконструкция МЦК для обеспечения движения поездов с 4-х минутным интервалом в час пик.
Сданы в эксплуатацию следующие объекты
- Моечный комплекс на ст. Андроновка
Все работы по развитию МЦД, намеченные на 2020 год выполнены. Несмотря на пандемию коронавируса, развитие проекта не останавливалось. Нашей Компанией весь год велось активное строительство новых и реконструкция существующих станций:
Объекты МЦД-1
Сданы в эксплуатацию следующие объекты
- оп. Сетунь (Конкорс)
- о.п. Долгопрудная (Конкорс, 2 пассажирские платформы)
- о.п. Новодачная (Конкорс, 1 пассажирская платформа)
Объекты МЦД-2
Сданы в эксплуатацию следующие объекты
- ст. Подольск. (реконструкция пеш. Тоннеля, реконструкция 2 пассажирских платформ, строительство Парка отстоя, Центрального вестибюля и дома отдыха локомотивных бригад)
- ст. Нахабино ( Конкорс, 2 пассажирские платформы, здание СТЗ и парк отстоя)
- о.п. Курьяново ( Пешеходный тоннель, пешеходный мост, 1 пассажирская платформа)
Остановочные пункты Киевского, Курского направлений, Октябрьской ж/д
Сданы в эксплуатацию следующие объекты
- о.п. Санино (Подземный тоннель с вестибюлем, 2 пассажирские платформы)
- о.п. Остафьево (Конкорс, 2 пассажирские платформы)
- о.п. Ховрино ( 2 кассовых павильона, 2 пассажирские платформы, пешеходная связь с лестнично-лифтовым узлом)
Объекты Горьковского направления
Сданы в эксплуатацию следующие объекты
- Путепроводная развязка Реутово-Балашиха (Путепровод, путь 1 Б)
- ст. Железнодорожная (1 пассажирская платформа №3)
- ст. Реутово (пассажирская платформа №2)
Объекты Киевского направления
Сданы в эксплуатацию следующие объекты по 3 главному пути:
- о.п. Крекшино (Пешеходный тоннель, 1 пассажирская платформа)
- о.п. Мичуринец (Подземный тоннель, 2 пассажирские платформы)
Объекты Ярославского направления
Сданы в эксплуатацию остановочные пункты
- о.п. Челюскинская (кассовые павильоны, 1 пассажирская платформа)
- 1, 2, 3, 4, 5 пути на участке Мытищи-Пушкино (Земляное полотно)
- ст. Лосиноостровская (45 электрообогревов стрелочных переводов)
- Кассовые павильоны на о.п. Мамонтовская, о.п. Клязьма,
- о.п. Перловская (пешеходный тоннель).
В уходящем году наша Компания, показала существенный рост выполненных объемов строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. Высокие результаты достигнуты, благодаря слаженности работы подразделений и высокой степени автоматизации планирования производственной деятельности.