Нашей Компанией продолжается строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями МЖД. Это самая высокая и самая длинная двухпутная, электрифицированная эстакада на Московском транспортном узле. Ее длина составит чуть более двух километров. Она состоит из 48 опор, высота которых достигает 30 метров, монолитных и металлических пролетных строений.
Решение о строительстве участка железной дороги в виде эстакады было принято из-за плотной транспортной застройки. Эстакада соединительной ветви примыкает к мосту через Москву-реку, проходит вдоль эстакады Московского центрального кольца в районе остановочного пункта Деловой центр, а затем пересекает главные пути МЦД-1, пути МЦК, 3-ю Магистральную улицу, Шмитовский проезд и далее выходит на ось железнодорожной ветки, проходящей параллельно улице Ермакова Роща.
На эстакаде будет расположен остановочный пункт Камушки берегового типа. Он свяжет пассажиропоток транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Деловой центр» и остановочного пункта Тестовская МЦД-1.
Примерно половина новой ветки находится в районе «Москва-Сити» по железобетонной эстакаде, над развязкой Третьего транспортного кольца. По этой ветви будут проходить маршруты МЦД-4 от Железнодорожного до Апрелевки. На участке появятся четыре новые станции: Камушки, Ермакова Роща, Кутузово и Поклонная. Здесь же будет пересадка на МЦК и МЦД-1 Одинцово - Лобня.
На эстакаде ведется сооружение опор №15и №16, а также устройство пролетных строений, покраска, сооружение двух береговых платформ остановочного пункта Камушки. На строительстве моста выполнена надвижка пролетного строения, ведутся работы по его покраске.
Открытие МЦД-4 улучшит транспортное обслуживание 23 районов Москвы с населением более 2,5 миллиона человек. Столица станет ближе для жителей подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов. Строительство планируется закончить в конце декабря 2022 года.